Заглавная страница | Редактор CourseLab | Конкурс 2009

Конкурс 2009

Подведены итоги ежегодного конкурса на лучший электронный курс, разработанный с помощью редактора Courselab. Конкурс проводится компанией Websoft, разработчиком программного продукта Courselab во второй раз (см. итоги конкурса 2008). Главная особенность этого конкурса в том, что в нем участвуют работы, созданные непосредственно в компаниях для обучения своих сотрудников, а не заказанные внешним разработчикам.

На суд жюри экспертов были вынесены 34 электронных курса, созданных 20 компаниями. За награды боролись не только российские компании, но и представители Беларуси, Казахстана и Украины.

Определить победителей оказалось весьма не просто.

Во-первых, потому, что изучить и оценить 34 представленных продукта само по себе не легко.

Во-вторых, курсы-конкурсанты оказались достаточно разноплановы по тематике и содержанию. продуктовые, по техникам продаж и телефонных переговоров, программному обеспечению, мерчендайзингу, правилам завязывания морских узлов и другие. Участвовали в конкурсе также обучающий курс для болельщиков регби и оригинальный тест на логическое мышление.

В-третьих, очень непросто оказалось определить победителей, поскольку оценки в группе лидеров оказались очень близки друг к другу, отличались буквально сотыми и даже тысячными баллов.

Победители:

Первое место с незначительным отрывом от плотной группы преследователей завоевал курс «Эффективные продажи» компании Carlo Pazolini. Поздравляем его автора – Наталью Филимонову.


Курс-победитель

В силу того что по результатам подсчета баллов оценки большой группы курсов оказались близки, принято решение разделить второе место между тремя курсами:

  • «Экономика и финансы» (Сталепромышленная компания)
  • Эксплуатация BSC: Навигатор Активных Учебных Материалов (НАУМ)(Вымпелком)
  • «Правила мерчендайзинга в сети салонов «Фронтекс» (Сеть магазинов "Фронтекс")

Третье место присуждено курсам:

  • «Продажи. Начальный уровень» (Интермедсервис)
  • «Установление контакта» (Home Credit Bank)
  • «Настройка интернета Windows Mobile» (Связной)

Почему так много победителей? По-видимому, в этом «виноваты»
а) сами конкурсные работы,
б) процедура определения победителей.

Курсы оценивались 7 экспертами через интернет. Эксперты работали автономно друг от друга. Каждый из продуктов рассматривался по 8 параметрам, степень реализации которых оценивалась по 5-балльной шкале (см. Критерии оценки). Общий итог и определение победителей определялось усреднением баллов, проставленных всеми экспертами. Итоговые числа во многих случаях были столь близки, что отличались буквально сотыми и тысячными долями. Едва ли было бы справедливо по столь ничтожной разбежке в баллах ограничиться награждением только трех лидеров.

Особых призов за оригинальность, юмористическое преподнесение материала и оригинальное использование мультимедиа удостоены курсы «Регби – игра для всех. Курс начинающего болельщика» (Банк "Возрождение") и «Депозиты» (Приорбанк).

Награждение победителей и вручение призов состоится 10 июня 2009 г. во время выставки E-learn Expo на стенде компании Websoft.

WebSoft благодарит всех участников конкурса за работу, смелость и готовность делиться с коллегами своими находками и результатами творческих усилий. Особая благодарность конкурсантам из Казкоммерцбанка, компаний «Альфастрахование» и «Позитроника» во второй раз выставивших свои курсы на конкурс. Будем надеяться, что нам удастся увидеть продукты всех участников нынешнего соревнования и в следующем году.

Вы можете познакомиться со всеми работами представленными на конкурс, а также с их разработчиками, перейдя по этой ссылке